FIFA 20 БЕЗ ДОНАТА #26 - ВИКЕНД ЛИГА ЗА 8 ЧАСОВ

Publicēšanas datums 23 nov 2019
ИСПОЛЬЗУЙ НАШ ПРОМОКОД ДЛЯ БОНУСОВ : KEFIRFC
По поводу сотрудничества писать сюда: pr@kefir.media
Я в ВК - exu_kefir
Группа ВК - fc_kefir
Мой инстаграм - fc_kefir
#FIFA20 #БЕЗДОНАТА

komentāri

  • не показывает твои ролики в рекомендованных, задолбал ютьюб!!

  • ЕБАТЬ ДОНАТ ЕБАТЬ

  • 4-3-3(4)?

  • это за предзаказ дают, я так уже 3 фифу подряд получаю

  • Всем привет!Прошу перейти на мой канал и заценить новый футбольный челлендж,спасибо!)

  • где обещанный видос? обманываешь своих подписчиков?

  • В прошлом ролике говорил что на следующий день видос , в итоге через 2 дня сказал что ролики будут выходить через день. Что за отношение к подписчикам , Сергей?

  • Задание есть ( забейте 2 гола изящным ударов в скватбаттелс) подскажите кто нибудь как это задание выполнить ?? Каким должен быть удар ?

  • Ну удачи на след. выходных 👍🏿

  • просто так ни кто ничего не дает даже пизды, поинты упали за подписку плюс как бы так, что это донат)...

  • Как твой канал на твиче называется?

  • Мне в прошлом году упали поинты ФИФА за PS+ подписку на год.

  • lvcd.info/watch/3LGAcmSbrcd5a40/video.html переходи

  • Подскажите плиз, что он кому "доказал"?

  • Рубрика без доната - просто бомба!!!

  • 3:32 Магуайр

  • Не знаю как но мне тоже пришло 1050 фифа поинтсов.

  • Скеньте Ссылку где стримы проходят Пожалуйста

  • Рубрику,продолжай!Но купи нового вратаря!

  • Серёга заслужил намного больше лайков. Поставь) Он очень сильно старается)

  • В прошлой фифе братану так же 1050 закинули еа

  • Эти поинтсы дают за подписку psn продление на год

  • Чуваки ,у вас тоже ютуб лайки убирает ?

  • ждем награды ,дядь

  • Так, я не понял, когда уже будет долгожданная реклама монет? Это чудо мы уже ждём тысячелетия и надеюсь в одном из следующих роликов ты торжественно об этом объявишь, иначе, ну ты понял... да ... 👍

  • Если вдруг найдёшь много монет, можно ставить Неймара и вернуть Мбаппе, все на фул сыгранности будут)

  • Попробуй схему 4-3-3(4) там же линк лфа и лз может будет фул сыгранность у неймара

  • 2:15 - FIFA 09, Modern Drummer.. какую же ностальжи я словил)

  • Мне подорили я открыл паки и там легенда

  • Мне тоже подарили

  • Ну посмотрим

  • Состав топчик

  • 1050 фифапоинтов давали за ПС+ на год

  • Все супер, все фиферы тонут) потому что нету норм контента) а тут прям с кайфом смотришь) рубрика + скилл и получаеться мего сочные видео. Продолжай в том же духе👍👍👍

  • Топ

  • Живи рубрика живи

  • ЕА охреневают от этой рубрики, что самое интересное, что дроп падает неплохой

  • Сука лайки бстра ставим

  • Гогого сырник

  • Зергей, мы в вас верим!)))

  • Байтят донатить)

  • Пойдёт

  • Пипец, у тебя красные глаза. Ты хотя бы отдыхаешь?

  • Тебе нужны неймар и мбаппе. Будет пушка

  • Мне тоже подарили

  • ВЛ за 8 часов или видос за 8 минут. Хммм

  • видео 8 минут, кефир болтает 5 минут збл

  • 5:55 прослезился..(MUSIC FIFA 14)

  • тоже собрал Паулинье, очень нравится, залинковал Неймаром, Ферди и Телишем

  • Мне тоже фифа донатила в 18 и 19 и наверное в 20 задонатит

  • Мне тоже пришло 1050 фп.рубрика топ!

  • В прошлом году фифа поинты давали бесплатно за 3 х месячную подписку

  • Эх как тебя не тошнит ещё от фифы этой.. Признайся, не играл бы в неё если бы не канал?)

  • Сбч на Икону собери славик

  • 2:54 я в школе на последних уроках

  • ебать, пропитое лицо... хорош с синькой

  • Каземиро нужен ещё к Паулиньо!

  • 😱

  • Пртом будет мега донат???

  • О

  • Нереально отыгрыв

  • Если получится можно купить Неймара и Мбаппе

  • Это наебка от ЕА, они говорят хyz, а не акк без доната

  • Обзор во за 8 часов на 8минут

  • 2:48 ооо, вот оно! ВОТ ОНО! Я так люблю эту игру, что прям хочется нассать в руки разрабов, сложенные чашечкой, и чтобы они умылись, да пригубили.

  • Может быть поинтсы за продление годовой подписки пс+

  • Больше лайков пацики!!!!

  • Посади гризи на банку ,а на его место Француза из псж и с замены гризи выпускай ,изи

  • Лайк за форму Милана))

  • тоже без доната катаю, 184 сквад

  • ВК в 2020, ебанулся?

  • Я думал что серёга стримит на bongacams...........

  • Серёга,отдохни у тебя вообще вид не о чём

  • Лучше бы на драфты потратил))

  • Ты лучший!

  • Продай криро и азара, купи мбаппе, на остаток неймара, гризман на место криро, а мбаппе на место гризмана

    • Зачем ему продать тащера? Роналду тащит его

  • а музыка чё из фифа 14

  • Не завершай рубрику! Она ещё должна существовать

  • Фифа подумала если ты не донатишь, она задонатит сама тебе

  • Сережа бист

  • Бля,ну зачем задонатил то?Рубрика без доната же!!!!!Больше не буду смотреть

  • НаинголАн, на последнюю а ударение

  • Рубрика топ, удачи на чемпионате

  • Я С КЕФИРОМ В ПЕРЕСВЕТЕ СФОТКАЛСЯ У НИХ ТАМ СБОРЫ БЫЛИ

  • У меня тоже самое было, год назад, мне тоже неожиданно пришло 1050 фифа поинтсов, я открыл 2 пака по 450 фифа поинтсов и мне выпал тогда Уолкер, спасибо ps, что ещё сказать

  • за пиздешь -

  • Ставь лайк,если в твоём имени есть буква А *Зайдите на мой канал и подпишитесь *

  • Как то на этой неделе не очень везет людям в пиках, вроде и кн бомба, на ютубе видел ток как райзен кому то роналду выловил,

  • 👍

  • У меня такое с ФИФА поинтсами было в 19 фифе

  • Серёга , да конечно же ждём такого контента. Единственная не напряжная рубрика по фифе, после совместок (с топами). И давай приходи всех в этом турнире, докажи всем хейтра, что ты ФИФЕР ВСЕЯ РУСИ!!!

  • Накидаем 20к лайков

  • Простолюдины в игре!!!

  • Как же круто выглядит карточка Паулиньо!

  • Надо протянуть эту рубрику до конца сезона... Даешь БЕЗДОНАТА №100+

  • Просто выбери схему 4:3:3 и всё,Неймар будет залинкован,если ставить Паулиньо

  • Давай вангую неймара в паке после WL! Удачи kefir !

  • мне в фифе 19 так же упало ка кподарок - 1050 поинтов все норм так бывает

  • Блин,как приятно тебя слушать,Серёг,ты как пацан с одного района,кажешься таким простым Дай Бог,чтобы ты всегда таким оставался 💪

  • Привет Серёга,че как быть простолюдином